11/18/2012

find myself




Трагедия моих уже почти 16 лет в том, что я так и не нашла себя, а главное- не нашла способ самовыражения. Иногда меня посещает вдохновение, но оно, словно внезапно свалившийся чемодан с деньгами: вроде бы вот- бери и трать, а как- не знаешь.
Чего я только не пробовала, куда бы я ни пыталась вложить душу, все летело к чертям и оставляло после себя серый оттенок  разочарования. А ведь раньше я пела, танцевала, рисовала, играла на фортепиано и у меня это неплохо получалось,  а сегодня от этих способностей у меня осталось ровным счетом ничего. 
У меня есть лишь учебники по экономике и книги.


Надежду я, конечно, не теряю, впереди наверняка еще будут возможности проявить себя, но может к тому времени потребности в этом уже и не будет.  Ведь сейчас создать что-то мало-мальски красивое или хотя бы немного интересное людям я не могу.

Желаю вам найти себя.








1 комментарий:

  1. Делай то, что у тебя не получается
    Делай это так, как тебе нравится

    ОтветитьУдалить